Как написать уведомление в 2017 году » Как что делать правильно
Как написать уведомление в 2017 году

Как написать уведомление в 2017 году

Инструкция
1

Уведомление оформляется как любой стандартный документ. Формат бумаги А-4, обязательны поля: внизу и вверху два сантиметра, слева – три сантиметра, справа можно поставить поля полтора или два сантиметра. В правом верхнем углу пишем адресата, кому направляется уведомление: должность, ниже строкой фамилию и инициалы, еще ниже адрес, в случае, если уведомление отправляется по почте. Двумя строками ниже, по центру листа размещаем слово «Уведомление», его можно выделить жирным шрифтом или заглавными буквами.
2

Далее, с красной строки пишем текст самого уведомления по примерному образцу: «Сообщаем вам, что на основании договора (вписываем номер) от (указываем дату договора), (указываем название первой стороны — уведомителя) заключила договор с (указать вторую сторону договора) на (указать предмет договора). Затем, необходимо кратко обозначить условия указанные в договоре. На этом можно закончить информативную часть уведомления. Ниже двумя строками, нужно указать данные организации уведомителя. В качестве шапки вставляем фразу «Данные на организацию» и указываем данные. Это номер лицензии, службу, в которой хранятся документы или район, в котором был зарегистрирована организация. А так же, фактический и почтовый адреса организации, фамилию, имя и отчество директора организации, и контактный номер телефона. В низу уведомления необходимо поставить дату уведомления, подпись и расшифровку подписи руководителя, скрепленную печатью организации.
3

Таким образом, вы напишите уведомление в свободной форме.